Heder-school4

Приём в первые классы
на 2020-2021 учебный год
Прием закрыт в виду отсутствия свободных мест.

О дистанционном обучении

Специалист управления образования МО г-к. Геленджик (86141) 5-32-07

Директор школы: 8-903-4593537   Бурахович Ирина Юрьевна

Зам. директора по НМР: 8-928-0390866   Исупова Ирина Викторовна

Психолог: 8-988-3105541   Рождественская Наталья Валерьевна

Психолог: 8-906-4318999   Хотенова Татьяна Викторовна

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края:

Для общеобразовательных организаций:  8-961-581-90-68,  8(861) 298-25-91
Методическое сопровождение:  8-967-654-35-53, 8 (861) 232-29-45
Техническое сопровождение:   8-967-654-66-65; 8 (861) 260-27-54


ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Дистанционное обучение — учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.

Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:
— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;
Дистанционное обучение в МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской регламентируется положением:

Положение об организации электронного обучения с применением дист.образ.технологий

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации»: «Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе».

МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской заключены партнёрские договора с МБОУ СОШ №5 им. лейтенанта Мурадяна и с МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова с целью реализации образовательных программ в формате сетевого взаимодействия.

В целях организации продуктивной образовательной деятельности и развития самостоятельности обучающимся школы обозначены сетевые цифровые образовательные ресурсы ЯКласс, РЭШ, рекомендованные Министерством Просвещения РФ. Данные ресурсы активно применяются педагогами школы  в образовательной деятельности, в том числе и в дистанционном формате.

Перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения

Министерство Просвещения подготовило расширенный перечень образовательных платформ и онлайн-ресурсов для дистанционного обучения.Среди рекомендованных к использованию, в том числе онлайн-сервисы Группы компаний «Просвещение». Prosveshcheniye_Meropriyatiya_podderzhki_shkolam

Образовательные ресурсы для школ

Доступ к электронным учебникам — инструкция

Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

Скачать — Методические рекомендации_doc

Примерный реестр электронных образовательных ресурсов для использования

Рекомендации для родителей обучающихся

Подборка сайтов для досуга детей и подростков

Требования к организации дистанционного обучения

Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

для детей 6-10 лет- 15 мин;

для детей 10-13 лет – 20 мин;

старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

Оптимальное количество занятий в течение дня:

для детей 6-10 лет– 1 занятие;

для детей 10-13 лет – 2 занятия;

старше 13 лет – 3 занятия.

Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы; (Комплекс упражнений для глаз)

устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;

проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ПЭВМ при отсутствии детей;

проведение физических упражнений в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления при появлении начальных признаков усталости;

выполнение профилактической гимнастики (Комплекс физических упражнений)