Специалист управления образования МО г-к. Геленджик (86141) 5-32-07
Директор школы: 8-903-4593537 Бурахович Ирина Юрьевна
Зам. директора по НМР: 8-928-0390866 Исупова Ирина Викторовна
Психолог: 8-988-3105541 Рождественская Наталья Валерьевна
Психолог: 8-906-4318999 Хотенова Татьяна Викторовна
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края:
Для общеобразовательных организаций: 8-961-581-90-68, 8(861) 298-25-91
Методическое сопровождение: 8-967-654-35-53, 8 (861) 232-29-45
Техническое сопровождение: 8-967-654-66-65; 8 (861) 260-27-54
ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дистанционное обучение — учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.
Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:
— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;
Дистанционное обучение в МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской регламентируется положением:
Положение об организации электронного обучения с применением дист.образ.технологий
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации»: «Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе».
МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской заключены партнёрские договора с МБОУ СОШ №5 им. лейтенанта Мурадяна и с МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова с целью реализации образовательных программ в формате сетевого взаимодействия.
В целях организации продуктивной образовательной деятельности и развития самостоятельности обучающимся школы обозначены сетевые цифровые образовательные ресурсы ЯКласс, РЭШ, рекомендованные Министерством Просвещения РФ. Данные ресурсы активно применяются педагогами школы в образовательной деятельности, в том числе и в дистанционном формате.
Перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения
Министерство Просвещения подготовило расширенный перечень образовательных платформ и онлайн-ресурсов для дистанционного обучения.Среди рекомендованных к использованию, в том числе онлайн-сервисы Группы компаний «Просвещение». Prosveshcheniye_Meropriyatiya_podderzhki_shkolam
Образовательные ресурсы для школ
Доступ к электронным учебникам — инструкция
Скачать — Методические рекомендации_doc
Примерный реестр электронных образовательных ресурсов для использования
Рекомендации для родителей обучающихся
Подборка сайтов для досуга детей и подростков
Требования к организации дистанционного обучения
Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
для детей 6-10 лет- 15 мин;
для детей 10-13 лет – 20 мин;
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы; (Комплекс упражнений для глаз)
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение физических упражнений в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики (Комплекс физических упражнений)